Размещено более года назад
Вакансия Ассистент менеджера по работе с клиентами (импорт)
от 29 000 рублей
Занятость:
Полная
График работы:
Полный день
Требования:
ребования:
Незаконченное высшее образование (техническое, экономическое);
Свободный английский либо немецкий язык (любые дополнительные языки приветствуются);
ПК – уверенный пользователь;
Cтрессоустойчивость, обучаемость, способность работать с большим количеством информации;
Опыт работы в сфере транспортной логистики будет считаться преимуществом;
Должностные обязанности:
Задачи:
Оперативная работа по организации перевозок, предоставлению таможенных услуг;
Информирование клиента о статусе груза;
Ведение базы данных;
Мониторинг ставок на перевозки для клиентов;
Ведение финансовых файлов;
Выставление счетов за выполненные услуги и контроль их оплаты;
Организация документооборота;
Участие в оперативных совещаниях с представителями клиентов;
Отчетность.
Условия работы:
Мы предлагаем:
Достойную заработную плату (с успешными кандидатами обсуждается индивидуально);
Все гарантии по ТК РФ;
Участие в корпоративных мероприятиях, программах обучения (семинары, тренинги);
Компенсация питания + ДМС;
Возможность карьерного роста;
Международная профессиональная среда, характеризующаяся предпринимательской и инновационной культурой;
Офис в Солнцево (Проектируемый проезд);
Дружный коллектив.
Работодатель: ЗАО Алерс Москва
Алерс - международная компания, наша миссия состоит в том, чтобы решать проблемы логистики и морских перевозок наших клиентов. Главный офис находится в Бельгии, в Антверпене. Компания была основана
Метро: Юго-западная
Адрес: Москва, Проектируемый проезд 5167, д.9, офис 111 (1-й этаж). (посмотреть на карте)
Посмотреть похожие вакансии Посмотреть отобранные вакансии Посмотреть вакансии работодателя